Thursday, May 17, 2012

Пошила рубашонку

Изображение








я разрезаю полотно пополам вдоль, соединяю лицевой стороной внутрь. прошиваю вдоль кромки, оставляю проём непрошитый для головы. подгибаю края для горловины.

потом складываю пополам по высоте, потом по шву и вырезаю как ночнушку. потом делаю боковые швы. я делаю первую строчку по лицевой стороне, потом выворачиваю наизнанку , глажу край и делаю строчку далеко от края по бокам, чтобы края попали внутрь. не знаю как такой шов называется. но не надо оверлоком обрабатывать.потом подгибаю низ и рукава

после стирки скручиваю её, как для отжима и так и cушу скрученную, что бы была жатая-мятая.

расход материала :2 длины+подгиб низа. ширина от 1.30.
я покупала 1.50 длины и 1.50 шириной. чуть осталось. может пригодятся в хозяйстве лоскутки

Изображение


Изображение

2 comments:

  1. Света, как здорово! Тебе очень идет этот цвет! Надо взять эту выкройку на вооружение. Только у меня машинки нет. Может когда обзаведусь.

    ReplyDelete
  2. Алла, спасибо!!!
    выкройка очень универсальная и лёгкая.
    я сейчас очень редко шью. вот захотелось

    ReplyDelete